Проблемы с эрекцией


Вопросы по урологииРубрика: ДругоеПроблемы с эрекцией
0 +1 -1
Олег спросил 3 месяца назад

Добрый вечер!
При половом акте у мене не встайот член на девушку…покупаю возбудители…почему так???

Поделиться:

FacebookTwitterGoogleVkontakte

1 ответ
0 +1 -1

Здравствуйте!
 
Причин для ухудшения эрекции может быть очень много (одна или несколько): психологические (стресс усталость, недосыпание и др.), органические (искривление полового члена, кавернозный фиброз и др.), сосудистые (атеросклероз и др.), гормональные, фармакологические (прием некоторых лекарственных средств) и др. Из Вашего рассказа нельзя узнать причину ухудшения эрекции и соответственно назначить корректное лечение.
 
Если вы хотите получить правильную помощь, то Вам показана очная (личная) консультация врача-уролога (андролога). Только после адекватного собранного анамнеза, жалоб, объективного осмотра полового члена, а возможно и после дополнительных методов обследования можно будет ответить на Ваш вопрос «… почему так?». Будет хорошо, если на приём к врачу Вы возьмете результаты Ваших половых гормонов (тестостерон общий и свободны, ФСГ, ЛГ, пролактин, эстрадиол — сдается кровь утром, натощак), а также заполненный тест МИЭФ-15 или МИЭФ-5.
 
Здоровья и успехов Вам!

Поделиться:

FacebookTwitterGoogleVkontakte